Страховые компании прибегают к самым разным методам избежание страховой выплаты. Кроме того, что условия договоров страховки становятся все более жесткими по отношению к клиентам, все больше появляется случаев, когда компания-страховщик идет на различные манипуляции, не всегда правомерные, чтобы свести свои расходы на выплату страховок клиентам к минимуму.
Список уловок от страховщиков
Рассмотрим основные из них, ведь, как говорится, предупрежден – значит вооружен!
Вот список уловок:
- продажа поддельного полиса, который позже признается недействительным;
- подписание полиса не имеющим на это полномочий лицом;
- присвоение денег за страховой полис представителем компании;
- умышленное неправильное заполнение полиса;
- обвинение клиента в нарушении сроков подачи заявления о страховом событии;
- заведомые неточные и неоднозначные формулировки страховых случаев или условий получения страховой выплаты в договоре;
- умышленная утрата документов касательно страхового события;
- перекладывание на других лиц ответственности за убытки;
- искусственные споры по поводу стоимости и величины ущерба застрахованного имущества;
- заведомо неправильное или ложное консультирование клиента;
- фальсификации результатов экспертизы по страховым событиям;
- обвинение в страховом мошенничестве без доказательств;
- затягивание сроков расследования страхового события и сроков выплаты страхового возмещения.
Кроме вышеперечисленных, есть еще множество различных схем избежание выплаты страховой компенсации клиенту, поэтому будьте крайне внимательны при заключении договора и отстаивайте свои права до последнего: не всегда действия страховщика правомерны и оправданны.
Запросто могут признать недействительным.